Дождитесь звонка нашего менеджера.

Ваше имя:

Номер телефона:

Комментарий:



8 8639 27-30-88
vihrev@inbox.ru

Перезвоните мне!

Автосервис «Механик»

 

  Автосервис «МЕХАНИК» – позволяет решить любые вопросы, связанные с эксплуатацией автомобилей ГАЗ, своевременной и качественной профилактикой, диагностикой «здоровья» вашего автомобиля.
 
Режим работы:

с 8:00 до 19:00 ( без выходных. )

 
Стоимость нормочаса
для автомобилей ГАЗ, ВАЗ, УАЗ 950 РУБ.
для грузового транспорта 1 200 РУБ.

* Форма оплаты - любая. Договора с предприятиями.

 

Телефон: Приемка: Отел гарантии:
8 8639 27-30-88 +7 (928) 102-20-07 +7 (928) 100-42-16

Диагностика ходовой

 

Если вы являетесь владельцем таких автомобилей, как «Газель», «Соболь» или «Волга», наш автоцентр предлагает вашему вниманию услуги по ремонту и ТО. У нас вы можете заказать весь спектр работ, обеспечивающих надежное функционирование машины.

Систематическая диагностика ходовой особенно важна в виду того, что поломки этой части машины обязательно повлекут за собой неисправности в других узлах авто.

Поэтому, чтобы предотвратить преждевременный ремонт передней и задней подвески или выход из строя узлов, мы советуем вам уже через 10-15 тысяч километров пробега производить диагностику опорных агрегатов, даже если вы не замечаете каких-либо неисправностей.


Наши специалисты бесплатно и в максимально короткие сроки произведут:
 
  • Осмотр ступичных подшипников;
  • Диагностику пружин, опорных чашек, а также амортизаторов и рычагов;
  • Проверят герметичность и при необходимости произведут ремонт тормозной системы;
  • Осмотрят и определят степень износа шлангов, барабанов и тормозных колодок;
  • Проверят состояние сайлентблоков, а также и других частей ходовой автомобиля.

 

Техобслуживание ГАЗЕЛЬ, ВОЛГА, СОБОЛЬ, УАЗ

 

Наш автосервис выполняет работы по ТО и ремонту машин «Газель», «Соболь», «Волга». Осуществляет послегарантийный сервис ГАЗ. Техническое обслуживание автомобилей этих марок ведется на высочайшем профессиональном уровне и обязательно сопровождается предоставлением гарантии на все работы.

Постоянное наличие на складе всех необходимых запчастей и комплектующих, которые мы предоставляем своим клиентам по самым приемлемым ценам, позволяет не только значительно удешевить ТО и ремонт автомобилей ГАЗ, но и сократить сроки нахождения машин на постах нашего авторемонтного центра
 

 

 

Автомобили с дв. УМЗ -4216
ГАЗель-БИЗНЕС (4х2)
ГАЗель-БИЗНЕС (4х2)с ГБО ф. OMVL
СОБОЛЬ
Автомобили с дв. Cummins ISF 2.8
ГАЗель-БИЗНЕС (4х2)
СОБОЛЬ

Пробег

2000 км. 15000 км. 30000 км. 45000 км. 60000 км. 75000 км. 90000 км.
4 100 РУБ. 5 600 РУБ. 6 800 РУБ. 7 100 РУБ. 10 700 РУБ. 6 100 РУБ. 8 300 РУБ.
4 100 РУБ. 5 600 РУБ. 6 800 РУБ. 7 100 РУБ. 10 700 РУБ. 6 100 РУБ. 8 300 РУБ.
4 100 РУБ. 5 600 РУБ. 6 800 РУБ. 7 100 РУБ. 10 700 РУБ. 6 100 РУБ. 8 300 РУБ.

Пробег

2000 км. 15000 км. 30000 км. 45000 км. 60000 км. 75000 км. 90000 км.
4 100 РУБ. 5 600 РУБ. 6 800 РУБ. 7 100 РУБ. 10 700 РУБ. 6 100 РУБ. 8 300 РУБ.
4 100 РУБ. 5 600 РУБ. 6 800 РУБ. 7 100 РУБ. 10 700 РУБ. 6 100 РУБ. 8 300 РУБ.

 

Ремонт двигателя с установкой термопломбы

 

Любые работы по ремонту, в обязательном порядке начинаются с тщательной диагностики. Диагностировать неисправности и проводить ремонт двигателя качественно, можно лишь при наличии квалифицированных специалистов и соответствующей диагностической аппаратуры.

В капитальный ремонт двигателя входит:
 
  • Разборка двигателя
  • Чистка двигателя с применением специальных моющих средств
  • Оценка степени износа двигателя
  • Прочистка масляных каналов
  • Ремонт головки блока


Все изношенные детали подлежат замене, вопрос восстановления деталей двигателя обсуждается с автовладельцем. Обратившись в наш автосервис, вы можете быть твердо уверены, что проблемы, мешающие нормальной работе двигателя вашего автомобиля, будут найдены и исправлены с максимально возможным качеством.

Капитальный ремонт двигателя, ДВС включает в себя все необходимые технологические операции: расточки блока, шлифовки коленвала, шлифовки головки блока.

 

Ремонт ходовой

От состояния ходовой части во многом зависит устойчивость вашего автомобиля ГАЗ на дороге и комфортная езда. Учитывая это, а также качество наших дорог сделаем вывод, что ходовая ГАЗ - это узел, который требует наибольшего внимания к себе.

Для увеличения срока службы, надёжности работы и, в первую очередь, для обеспечения вашей безопасности рекомендуется своевременно проводить диагностику и ремонт ходовой ГАЗ, работы по замене износившихся узлов и деталей подвески автомобиля.

Обычно диагностика ходовой части ГАЗ включает:

  • Проверку состояния амортизаторов, пружин, опорных чашек
  • Проверку отсутствия люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, ШРУСах
  • Проверку состояния сайлентблоков и других узлов ходовой части ГАЗ
  • Проверку подшипников ступиц
  • Проверку тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов
  • Проверку герметичности тормозной системы

Ремонт КПП

Коробка переключения передач (КПП) является сложным техническим устройством, имеющим свой, определенный производителем ресурс.

В нашем сервисе работают опытные мастера, специализирующиеся на обслуживании и ремонте нескольких моделей автотранспортных средств. Это позволяет нам учитывать все особенности конкретного автомобиля и выбирать лучшие схемы его ремонта.

Как определить необходимость ремонта КПП? Точный ответ на этот вопрос может дать только диагностика узлов авто. Но вы должны обратиться в автосервис при возникновении следующих неисправностей:

  • Течь масла из КПП (под машиной остаются характерные пятна масла);
  • «Запотевание» КПП;
  • Нехарактерные звуки в области КПП;
  • Нечеткое переключение передач;
  • Выбивание в нейтральное положение при движении автомобиля.

Однако на практике признаки неисправности КПП могут быть и другими. Если вы заметили подозрительные изменения в работе вашего авто – обращайтесь в автосервис «Механик».

Виды работ по ремонту КПП

На сегодняшний день специалисты НАШЕЙ КОМПАНИИ готовы предложить вам следующий перечень услуг, связанных с ремонтом КПП:

  • Снятие и установка КПП (проводится в том случае, если вы приобрели новую коробку передач и вам нужно просто выполнить ее замену);
  • Диагностика неисправностей КПП;
  • Ремонт неисправной КПП (в том числе и капитальный);

Другие работы, связанные с трансмиссией автомобиля.

Если вы хотите, чтобы по по приезде в салон вас встретит мастер, готовый оказать необходимые услуги, предварительно свяжитесь с нами по контактным телефонам, указанным на сайте.

Ремонт редукторов заднего моста

Современное оборудование СТО и высокий уровень наших специалистов позволяет осуществлять сложный ремонт ведущих мостов отечественного производства.

У нас вы можете получить полный комплекс услуг при обслуживании вашего авто:

  • диагностика неисправного агрегата;
  • снятие и последующая установка агрегата;
  • разборка , дефектация и последующая сборка агрегата со всеми необходимыми регулировками;
  • заказ всех необходимых для ремонта запчастей.

Диагностика карбюратора, контроль уровня топлива, регулировка оборотов, качества смеси. Наиболее быстрый и простой вариант ремонта карбюратора.

 

Установка нового ремкомплекта карбюратора. Плюс к этому: технологическая мойка, удаление нерастворимых отложений в поплавковой камере и эмульсионных каналах, возникающих при контакте влаги и конденсата с алюминиевым сплавом корпуса карбюратора, восстановление резьбовых креплений, сверка калибровок жиклеров, устранение небольших прогибов стыковых плоскостей карбюратора.

 

Ремонт двигателей Cummins нашей компанией благодаря высококвалифицированным специалистам и капитально оборудованным производственным помещениям осуществляется в кротчайшие сроки. Кроме восстановительных работ у нас можно заказать любые запчасти Cummins.

 

 

Оказываемые услуги по ремонту ДВС Камминз:

 

  • монтаж/демонтаж;
  • наружная промывка мотора или отдельных узлов;
  • полная или частичная разборка;
  • дефектовка с последующей выбраковкой вышедших из строя или непригодных для дальнейшей эксплуатации узлов и деталей;
  • расточка блока цилиндров;
  • шлифовка головки блока цилиндров;
  • притирка клапанов;
  • ремонт и настройка топливной аппаратуры и многое другое.

 

На любой ремонт двигателей Cummins дается гарантия.

Плановая и экстренная компьютерная диагностика автомобиля для выявления и качественного ремонта неполадок

В современных автомобилях представлено большое количество электронных систем.

 

Для определения правильности их работы и выявления каких-либо неисправностей автосервисы предлагают проводить компьютерную диагностику автомобиля.

 

Специалисты утверждают, что компьютерная диагностика каждой машины должна проводиться хотя бы раз в год для выявления мелких проблем и предупреждения поломок. В лучшем случае ее следует проводить в период подготовки машины к летнему и зимнему сезону. Своевременно проведенная компьютерная диагностика автомобиля способна обнаружить сбои в работе системы автомобиля еще до того, как произойдет поломка одной из его частей. Это в итоге уменьшает стоимость и время проведения ремонтных работ.

 

Компьютерная диагностика развал-схождения и устранение возможных неполадок

Развал-схождение автомобиля

Хороший сход-развал предусматривает определенные углы установки колес, которые при оптимальной настройке обеспечивают устойчивость машины во время движения, простоту в управлении, маневренность, экономию топлива и снижение износа покрышек, меньшую склонность к опрокидыванию или заносу в чрезвычайной ситуации.

Ежегодная диагностика и проверка углов установки колес через каждые 10 тысяч километров пробега, как рекомендуют производители автомобилей, - это гарантия безопасности движения и безотказной работы машины.

Регулировка света фар на стенде

Главной целью регулировки является достижение правильного рассеивания светового пучка. Эта техническая процедура гарантирует Вам качественное освещение дороги и обочины при движении, а также обезопасит водителей встречных автомобилей от ослепления. Не секрет, что множество ДТП происходит именно из-за недостаточной видимости дорожного полотна. Своевременно проводите регулировку чтобы обезопасить себя от риска во время движения.

Специалисты нашего автосервиса проводят регулировку света фар на оптическом стенде, который соответствует всем требования ГОСТ Р. 51709-2001.

 

 

Проверка и корректировка фаз газораспределения

В процессе эксплуатации, а также из-за погрешности при изготовлении деталей привода газораспределительного механизма (ГРМ) или вследствие не квалифицированно проведенного ремонта привода ГРМ возможно значительное отклонение фаз газораспределения от заданных значений.

В то же время известно, что правильность фаз газораспределения является одним из важнейших факторов, влияющих на мощность, крутящий момент и экономические показатели двигателя.

Поэтому при снижении тяговых свойств двигателя, повышении эксплуатационного расхода топлива и неустойчивой работе двигателя возникает необходимость проверить и, при необходимости, правильно установить фазы газораспределения. Для этой цели, мы используем специализированный комплект оснастки.

Экспресс замена масла – это мероприятие, которое выполняется в процессе ремонта и обслуживания машины с помощью удаления масла через отверстие щупа. Разряженное давление образуется за счет применения особого оснащения, при помощи которого происходит экспресс замена масла в автомобиле.

 

В действительности подобные услуги являются очень распространенными, так как позволяют решить некоторые проблемы. Во-первых, экспресс замена масла требует существенно меньше времени, чем обычная, так как при этом автомобиль не устанавливается на подъемник, а также не снимается защита двигателя машины. Также, если сливная пробка имеет какие-либо повреждения, в таком случае экспресс замена масла является более оптимальной и логичной, нежели обычная. Эти повреждения сливной пробки могут появляться при неправильном проведении работ при предыдущих услугах по выполнению данной операции. Также могут появляться повреждения поддона автомобиля, которые возникают при чрезмерных усилиях при закручивании. Обычная замена автомобильного масла при таких дефектах может закончиться еще более негативными последствиями, что соответственно потребует замены поддона.

 

Замена масла по экспресс методу способна решить эти проблемы, в связи с тем, что она не требует удаления или откручивания сливной пробки, а удаление масла происходит с помощью специального щупа.

Производители автомобилей рекомендуют менять жидкость в гидроприводе тормозов каждые 2 года или через 40 тыс. км пробега. Это связано с известным свойством всех тормозных жидкостей накапливать влагу. Критической отметкой содержания влаги, согласно техническим условиям заводов-изготовителей, принята величина 3,5%.

Почему нужно менять тормозную жидкость?

Во-первых, наличие воды в тормозной системе оказывает самое неблагоприятное воздействие на ее составные части (штуцера, рубки, манжеты, прокладки, сальники и другие детали и узлы управления тормозами), что вызывает их преждевременный износ и выход из строя.

Во-вторых, при отрицательной температуре тормозная жидкость становится тем гуще, чем больший процент воды содержит. Так что «продавить» тормозную педаль будет все труднее. Если же в систему залита «левая» жидкость, то не исключено, что она вообще попросту замерзнёт.

В-третьих, в жаркую погоду, при интенсивном и частом торможении тормозные механизмы сильно нагреваются. Чем больше воды содержит тормозная жидкость, тем ниже температура кипения, а значит больше вероятность вскипания жидкости. Образовавшиеся паровые пробки приведут к тому, что в самый неподходящий момент педаль тормоза "уйдёт" в пол...

нашем автосервисе Вы можете проверить качество тормозной жидкости бесплатно.

Как меняют тормозную жидкость?

Во многих автосервисах до сих пор делают замену по-старинке - прокачивая жидкость педалью тормоза, чтобы выпустить воздух из системы. Особое внимание обращают на очередность прокачки тормозных цилиндров, так как от нее зависит полнота удаления воздуха из тормозной системы.

Экспресс-замена тормозной жидкости в нашем автосервисе осуществляется с помощью небольшой установки RAASM (Италия), которая за счёт сжатого воздуха под давлением 1,5…2 бар вытесняет старую жидкость и закачивает новую в систему.

Преимущества работы с установкой:

  • исключается смешивание старой жидкости с новой за счет воздушной прослойки между ними;
  • отсутствует утомительная и длительная процедура прокачки жидкости педалью тормоза, применяемая при традиционной технологии;
  • значительно сокращается время работы при прокачке и замене тормозной жидкости (до 20 мин.);
  • исключается нахождение обслуживающего персонала в салоне автомобиля, поднятого на подъемнике;
  • соблюдаются все экологические, гигиенические и санитарные нормы, предъявляемые к замене тормозной жидкости.

А знаете ли вы, что в течении 2-х лет антифриз вырабатывает ресурс потока присадок, содержащихся в нем? И, безусловно, нуждается в полной замене!

 

Именно в замене а не обновлении! Дело в том, что при традиционной процедуре удается сменить более 75% объема старого антифриза, 25% остается в системе, такова ее конструктивная особенность. Не забудем также об отложениях, подчас просто перекрывающих каналы системы охлаждения.

 

После обычной замены охлаждающей жидкости (с промывкой системы охлаждения специальными моющими присадками) отмытые осадки при глушении двигателя и сливе старой жидкости оседают в радиаторе. Если в системе охлаждения присутствует двухмиллиметровый осадок, расход топлива автомобиля увеличивается на 10%.

 

Комплексное «лечение» возможно только при помощи аппаратной замены антифриза. На некоторых автомобилях, например, таких как Nissan X-Trail, замена возможна только аппаратом, иначе при ручной замене вы просто завоздушите систему.

Залогом стабильной работы любого современного бензинового двигателя служит правильная и четкая работа инжекторной системы. Чистая топливная рампа без отложений и загрязнений, бесперебойная работа форсунок отвечающих за правильную дозировку поступающего топлива, чистота камер клапанов и камер сгорания - обязательные параметры для правильной работы инжектора. Малейшее загрязнение мембран форсунки приводит либо к переливу топлива, либо к обеднению смеси подающейся в цилиндры. Даже такая мелочь, как соринка на соплах форсунки может свести на нет всю отлаженную работу системы смесеобразования. Вместо факела взвеси топлива во впускной коллектор будет падать капля того же количества топлива и работа двигателя заметно измениться. А отложения на стеблях клапанов и самих клапанах из за качества бензина - бич автомобиля.

Избежать всех вышеперечисленных неприятностей поможет только вовремя и качественно проведенная промывка инжектора. Данная операция занимает 1,2 часа и более в зависимости от объема и чистоты двигателя. Лучше всего данную процедуру приурочить к замене свечей, так как после промывки инжектора замена работавших свечей обязательна. Промывать инжектор желательно раз в 20-30 тысяч.

Шиномонтаж – это, пожалуй, самый востребованный вид ремонта вашего автомобиля. На российских дорогах всегда высока вероятность повредить шину, и тогда возникнет срочная необходимость её замены или ремонта и последующей балансировки. Даже ставшая привычной замена летней авторезины на зимнюю, требует знаний и навыков, обладать которыми в совершенстве может только опытный мастер с шиномонтажа. С этим процессом не справиться и без использования специального оборудования для шиномонтажа, с помощью которого производится точная балансировка колес. Наш автосервис готов предложить вам широкий спектр услуг по шиномонтажу, ремонту и балансировке ваших колес. Наш шиномонтажоснащен высокотехнологическим европейским оборудованием от производителей мирового класса, которое позволяет достичь высоких результатов при шиномонтаже и балансировке колес. Операции по демонтажу и последующей установке шин, их ремонт проводятся на ваших глазах и занимают считанные минуты, а накопленный за годы работы опыт наших сотрудников позволяет нам делать это не только быстро, но в первую очередь качественно и аккуратно, не нанося повреждений на покрытие диска.

 

 

Наш шиномонтаж включает большой выбор услуг:

  • Установка колес, снятие шин с колес, замена шин;
  • Балансировка колес: устраняется дисбаланс колеса после ремонта или замены шины;
  • Проверка давления, а также повышение давления в шинах;
  • Горячая вулканизация: очищение, накладывание заплат;
  • Монтаж шин легковых автомобилей.

ОШИПОВКА ШИН

В автомобильную эру шипы первоначально появились на спортивных автомобилях. Где-то на стыке 50-60 годов XX века шип окончательно сформировался в привычную для сегодняшнего дня конструкцию в Скандинавских странах. За легковым транспортом шипы покорили автобусы, грузовые автомобили и строительную технику.

Корпус шипа изготавливают из мягких сплавов, чтобы по истираемости они соответствовали резине протектора и не вылезали из шины по мере ее износа. В большинстве случаев корпус делают из стали.

Шип врезается в ледяную кромку дороги, повышаются тормозные и особенно тяговые свойства шины. Наиболее эффективна ошипованная резина на утрамбованном снеге, покрытом коркой льда, за которую шип может зацепиться.

У грузовых шин сцепные свойства (тяга на крюке автомобиля) на скользкой дороге определяются не мощностью двигателя, а моментом начала пробуксовки колес. Шипы увеличивают сцепные свойства почти на 40%. Это еще раз подтверждает то, что шипы в большей степени предназначены для предотвращения пробуксовки колес.

 

 

Современные автомобили невозможно представить без множества дополнительных приборов, значительно облегчающих и украшающих жизнь каждого автовладельца. Такие устройства получили название автоэлектроника и используются в автомобилях уже очень давно. В каждом транспортном средстве есть не один прибор, считающийся электроникой. Это может быть и система сигнализации, и автомагнитола, и видеорегистратор, а также многое другое. Без всего этого современный автомобиль представить практически невозможно.

За правильную и бесперебойную работу всей автоэлектроники отвечает автоэлектрика. Это сложнейшая система, благодаря которой становится возможным полноценное функционирование автомобиля, а также, координирование всех его действий. В отличие от автоэлектроники она имеет вид множества скрытых внутри автомобиля микросхем, проводов и программных кодов, с которыми обычные автовладельцы редко имеют дело, а тот факт, что все части автоэлектрики скрыты от посторонних глаз, очень усложняет диагностику возможных неполадок.

Поломки системы автоэлектроники случаются довольно часто и каждое такое происшествие должно быть своевременно устранено. Ремонт электрики самостоятельно производить не следует ни в коем случае. Это чревато только тем, что поломка еще больше усугубится, а последующий ремонт станет невозможен или слишком дорог. Лучше сразу доверить автомобиль в руки профессионального автоэлектрика, который выполнит свою работу в кротчайшие сроки, а также устранит причину, по которой могла произойти поломка.

Все ремонтные работы должны проводиться на базе специализированных автосервисов, которые располагают необходимым современным оборудованием и квалифицированным персоналом. Ремонтные мероприятия должны проходить строго в соответствии с техническим регламентом, отведенным для каждой отдельной системы, в котором указаны все нюансы.

Обычная практика контроля работы двигателя внутреннего сгорания – проверка состава выхлопных газов с помощью четырех или пятикомпонентного газоанализатора.

 

Для проверки норм на токсичность определяют содержание в выхлопных газах окиси углерода (СО), углеводорода (СН), кислорода (О2) идвуокиси углерода (СО2).

 

Своевременно обслуживаемый и правильно эксплуатируемый автомобиль способен удовлетворить нормы на токсичность с пробегом до 500000 километров. Чтобы хорошо разобраться, необходимо рассмотреть каждый из определяемых компонентов.

Сигнализация

На данный момент оснащение своих автомобилей системой сигнализации перестало быть прерогативой исключительно богатых людей с очень дорогими марками авто. Большинство людей оснащает свои автомобили системами сигнализации, поскольку случаи кражи все чаще и чаще случаются повсеместно. И если в прошлые годы в большинстве случаев все обходилось мелкими кражами из автомобилей, к примеру, когда хулиганистая шпана влезала в автомобиль и воровала оттуда авто-магнитолы и прочие более-менее ценные вещи, то теперь все чаще автомобили просто угоняют. И если пропажа нескольких вещей с автосалона – факт весьма прискорбный, то кража целого автомобиля – это вообще аврал.

Именно в целях защиты своей автомашины от кражи лучшим решением станет установка автосигнализации. Наша компания уже много лет специализируется на установке систем защиты на автомобили, и мы гарантируем, что автомобильная сигнализация будет установлена на ваш автомобиль самым лучшим образом. Также мы готовы упростить вам выбор системы сигнализации консультированием и личным подбором сигнализации. И при всех этих плюсах цены у нас ничуть не выше, чем у остальных компаний.Автосигнализации цены, на которые у нас действительно очень доступны, отличаются своим качеством и многолетней бесперебойной работой, а значит полноценной защитой вашего автомобиля от всех злоумышленников.

Если вас интересует установка автосигнализации, то наша компания будет лучшим выбором для Вас. Каждый наш работник - это высококвалифицированный профессионал своего дела, каждая наша автосигнализация протестирована.

Замена лобового стекла

Автомобильное стекло — это не только важная составляющая внешнего вида автомобиля, но и один из компонентов его безопасности. Лобовое стекло производится по технологии триплекс, когда несколько слоев стекла для дополнительной прочности укрепляются полиуретановой пленкой.

В любом автомобиле лобовое стекло это ещё и составляющая его аэродинамики. Именно оно в большей степени подвергается воздействию ветра, пыли, насекомых и мусора.

Неудивительно, что именно это стекло водители вынуждены ремонтировать или менять чаще всего. Многочисленные автосервисы предлагают ремонт мелких трещин стекла, однако это лишь временная мера и поврежденное стекло лучше менять на новое.

Антикоррозийная обработка кузова

Любой автомобиль, даже только что сошедший с конвейера, ржавеет – это неоспоримый факт. Горькую пилюлю добавляют антигололедные препараты, применяемые на дорогах: соль и песок делают свое «ржавое» дело.

Каждый автолюбитель знает об этой напасти и рано или поздно приходит к мысли о том, что с коррозией надо бороться. Конечно, полностью коррозию остановить нельзя, но можно свести её к минимуму – для этого и существует антикоррозийная обработка.

Наиболее опасной является местная коррозия, которая появляется в местах различных соединений деталей кузова. Такая коррозия быстрее приводит к появлению сквозных отверстий, что негативно сказывается на жесткости и прочности всего кузова.

При обработке автомобиля «антикором» не стоит останавливаться лишь на части работ по защите от коррозии. Лучше делать все и сразу.

Для обработки внешних поверхностей кузова, применяется материал, который не портит эстетический вид автомобиля, выполняя важную работу по коррозионной защите.

Для днища, колесных арок, карнизов, постоянно подвергающихся воздействию камней и песка, применяются специальные мастики, которые имеют густую консистенцию, а при высыхании остаются эластичными. Такое покрытие защищает сталь и краску от абразивного износа и, соответственно предотвращает появление коррозии на поверхности деталей.

Обработка скрытых полостей производится путем распыления защитного вещества, специальными насадками, проникающими в самые недоступные места, в результате чего образуется туман, который отлично проникает во все полости скрытые от визуального контроля.

Антикоррозионные материалы обладают влаговытесняющими, влаго- и грязеотталкивающими, антигравийными, а некоторые – и шумоизоляционными свойствами.

Техобслуживание ГАЗЕЛЬ, ВОЛГА, СОБОЛЬ, УАЗ

Наш автосервис выполняет работы по ТО и ремонту машин "Газель", "Соболь", "Волга". Осуществляет послегарантийный сервис ГАЗ. Техническое обслуживание автомобилей этих марок ведется на высочайшем профессиональном уровне и обязательно сопровождается предоставлением гарантии на все работы.

Постоянное наличие на складе всех необходимых запчастей и комплектующих, которые мы предоставляем своим клиентам по самым приемлемым ценам, позволяет не только значительно удешевить ТО и ремонт автомобилей ГАЗ, но и сократить сроки нахождения машин на постах нашего авторемонтного центра

 

Автомобили с дв. УМЗ -4216 Пробег
2000 15000 30000 45000 60000 75000 90000
ГАЗель-БИЗНЕС (4х2) 4100 5600 6800 7100 10700 6100 8300
ГАЗель-БИЗНЕС (4х2)
с ГБО ф. OMVL
4100 5600 6800 7100 10700 6100 8300
СОБОЛЬ 4100 5600 6800 7100 10700 6100 8300
Автомобили с дв. Cummins ISF 2.8 Пробег
2000 15000 30000 45000 60000 75000 90000
ГАЗель-БИЗНЕС (4х2) 4100 5600 6800 7100 10700 6100 8300
СОБОЛЬ 4100 5600 6800 7100 10700 6100 8300

Техобслуживание ГАЗЕЛЬ, ВОЛГА, СОБОЛЬ, УАЗ

Наш автосервис выполняет работы по ТО и ремонту машин "Газель", "Соболь", "Волга". Осуществляет послегарантийный сервис ГАЗ. Техническое обслуживание автомобилей этих марок ведется на высочайшем профессиональном уровне и обязательно сопровождается предоставлением гарантии на все работы.

Постоянное наличие на складе всех необходимых запчастей и комплектующих, которые мы предоставляем своим клиентам по самым приемлемым ценам, позволяет не только значительно удешевить ТО и ремонт автомобилей ГАЗ, но и сократить сроки нахождения машин на постах нашего авторемонтного центра

 

Автомобили с дв. УМЗ -4216 Пробег
2000 15000 30000 45000 60000 75000 90000
ГАЗель-БИЗНЕС (4х2) 4100 5600 6800 7100 10700 6100 8300
ГАЗель-БИЗНЕС (4х2)
с ГБО ф. OMVL
4100 5600 6800 7100 10700 6100 8300
СОБОЛЬ 4100 5600 6800 7100 10700 6100 8300
Автомобили с дв. Cummins ISF 2.8 Пробег
2000 15000 30000 45000 60000 75000 90000
ГАЗель-БИЗНЕС (4х2) 4100 5600 6800 7100 10700 6100 8300
СОБОЛЬ 4100 5600 6800 7100 10700 6100 8300

Рано или поздно, любой счастливый обладатель авто сталкивается с необходимостью пройти техосмотр. А столкнувшись, начинает поиск информации о том, как эту процедуру лучше пройти. Причем времена меняются и изменяются правила прохождения ТО, требования и сроки, поэтому автомобилистам приходится постоянно обновлять свои знания, находя актуальную информацию о том, что нужно для прохождения техосмотра. И в этом мы постараемся Вам помочь.

Установка ГБО

На ГАЗель специалисты нашего техцентра устанавливают газовое оборудование итальянского производтеля марки ЛОВАТО.В нашей стране оно получило широкое применение и популярность,т.к замечательно работает на любом автомобиле,в частности,на ГАЗелях.

Газоинжекторные форсунки применены этой же фирмы LOVATO с минимальным временем отклика 4,5 мс

Редуктор полностью обеспечивает поступление паровой фазы газа в приемный коллектор двигателя.

Баллон установлен российского производтва объемом 130 л, На баллоне установлен мультиклапан класса А со сбросом избыточного давления.

Заправочное устройство(ВЗУ) исполнено под заправку европистолетом.

Газовый распределенный впрыск позволяет экономить газ,не обедняя и не обогащая топливо-воздушную смесь,что напрямую влияет на стабильную работу двигателя.А свойства газа помогут сохранить двигатель в рабочем состоянии долгое время без капремонта.

Качество ГБО LOVATO порадует любого потребителя своей безотказной работой.

 

Автосервис «Механик» имеет богатый опыт установки кондиционеров на автомобили Газель, Газель Бизнес и Соболь. За многолетний период установки данных комплектов кондиционеров на автомобили ГАЗ наши технические специалисты достигли высоких результатов в этой сфере. Разработаны комплекты, отличающиеся следующими параметрами:

  • местоположение испарителя в салоне автомобиля
  • местоположение конденсора (радиатора)
  • мощность холодильной установки

Кондиционер может быть установлен на автомобиль с любым двигателем: УМЗ-4216, Cummins ISF 2.8s, ЗМЗ-40524.

ВСТРАИВАЕМЫЙ КОНДИЦИОНЕР

На автомобили Газель и Соболь нового модельного ряда, а точнее комплектации «Бизнес», устанавливается полностью встраиваемый кондиционер:

  • конденсор располагается в передней части моторного отсека
  • испаритель встраивается в штатную систему обдува кабины

По желанию заказчика возможна установка крышного конденсорного блока, но этот вариант не является целесообразным, так как увеличивает вертикальный габарит автомобиля. При этом мощность, производимая таким блоком, не используется на 100 процентов при охлаждении 3-х местной кабины.

ПОДВЕСНОЙ КОНДИЦИОНЕР

Подвесная схема установки отличается от встроенной следующими параметрами:

  • конденсор располагается на крыше автомобиля
  • испаритель устанавливается в нишу над потолком кабины
  • мощность кондиционера — 4.5, 6.5 или 10 кВт

Предложенная схема чаще всего применяется для установки кондиционера на модели с двухрядной кабиной и «Комби» (6-7 мест) или полностью пассажирские модели (8-15 мест).

 

Холодильные установки завода TerraFrigo

Завод «ТерраФриго» предлагает уникально выгодное решение проблем перевозки грузов, требующих поддержания температурных режимов – холодильные установки наавтомобили. В основу рефрижераторных установок марки TerraFrigo положены авторские разработки отечественных конструкторов с применением технологий мировых лидеров по производству оборудования для транспортного холода.

Широкий модельный ряд позволяет максимально оптимизировать подбор оборудования TerraFrigo и обеспечить требования самого взыскательного клиента.

 

Отличительные особенности автомобильных рефрижераторов TerraFrigo:

  • Плоский испаритель позволяет сохранить объем воздушного потока при максимальной загрузке фургона;;
  • Конденсаторный блок спроектирован таким образом, чтобы максимально использовать потенциал воздушного потока как при движении автомобиля, так и при его стоянке.
  • Электронный пульт управления помогает задавать требуемые параметры и следить за работой установки, не покидая салон автомобиля. Запас мощности установок позволяет им работать в самых суровых климатических условиях.
  • Нечеткое переключение передач;
  • Использование хладагентов R-404A и R-134A, неразрушающих озон и разрешенных Международной конвенцией об охране озонового слоя, делает холодильные установки TerraFrigo полностью экологически безопасными.

Собственное производство, система проверки качества продукции, широкая дилерская сеть, гарантийное обслуживание, оптимальная цена - все это основные преимущества рефрижераторов TerraFrigo.

Автомобильные рефрижераторы TerraFrigo — это холодильные установки на любое авто, для самых разных продуктов и с различными температурными режимами.

 

Рефрижераторные установки серии А

  • Поддерживаемая температура в фургоне/: от +1С° до +17С°
  • Температура окружающей среды: от +10С° до +40С°
  • Режим работы: на охлаждение
  • Внутренний объем фургона: от 10м3 до 25м3
  • Коэфициент теплопроводности стенок фургона: 0,4
  • Перевозимые продукты: фрукты, овощи, охлажденные продукты

 

Рефрижераторные установки серии S

  • Поддерживаемая температура в фургоне: от 0С° до -20С°
  • Температура окружающей среды: от 0С° до +40С°
  • Режим работы: на охлаждение
  • Внутренний объем фургона: от 6 м3 до 50 м3
  • Коэфициент теплопроводности стенок фургона: 0,4 Вт/м.кв*С°
  • Перевозимые продукты: Замороженные продукты

 

Рефрижераторные установки серии SP

  • Поддерживаемая температура в фургоне/: от +12С° до -20С°
  • ТТемпература окружающей среды: от -25С° до +40С°
  • Режим работы: на охлаждение и на обогрев
  • Внутренний объем фургона: от 6м3 до 50м3
  • Коэфициент теплопроводности стенок фургона: 0,4 Вт/м.кв*С°
  • Перевозимые продукты: охлажденные и замороженные продукты,фрукты,кондитерскиеизделия, цветы, лекарства.

 

Автомобильные рефрежираторы производятся на заводе TerraFrigo с 2004, мыизготавливаем холодильное оборудование на газель, mitsubishi fuso, hyundai porter и другие автомобили.

Холодильная установка ТерраФриго - это не только низкая цена, но и стабильно высокое качество.

Пример подбора автомобильного рефрижератора: p>

Например, вам необходима холодильная установка на газель с фургоном 10 м3, перевозимый продукт - замороженные ягоды, необходимая температура -18 С°. В этом случае рекомендуем вам установку S20, поддерживающую температуру в фургоне от 0С° до -20С°


  • Автосервис «Механик»
  • Диагностика ходовой
  • Техобслуживание ГАЗЕЛЬ, ВОЛГА, СОБОЛЬ, УАЗ
  • Ремонт двигателя с установкой термопломбы
  • Ремонт ходовой
  • Ремонт КПП
  • Ремонт редуктора моста
  • Ремонт карбюратора
  • Ремонт и диагностика двигателя Cummins
  • Компьютерная диагностика двигателя
  • Компьютерный сход-развал
  • Регулировка фар на оптическом стенде
  • Установка фаз газораспределения дв.406-405 по шаблону
  • Экспресс замена масла
  • Экспресс замена тормозной жидкости
  • Экспресс замена охлаждающей жидкости
  • Промывка инжектора
  • Шиномонтаж, балансировка
  • Ошиповка шин
  • Автоэлектрик
  • Газоанализатор
  • Установка сигнализации
  • Установка лобовых стекол на ГАЗЕЛЬ
  • Антикоррозийная обработка
  • ТО - 1
  • ТО - 2
  • Подготовка к прохождению техосмотра
  • Установка газоболонного оборудования
  • Установка кондиционеров
  • Установка холодильного оборудования
Яндекс.Метрика
© 2012 – 2015 Автосервис «Механик».
Адрес: г. Волгодонск, Ростовское шоссе, 51
Время работы с 8:00 до 19:00 ( без выходных )

47.5006759,42.1602152